воскресенье, 31 мая 2015 г.

Альбом для дочки

  Всем привет!
  Я учусь на курсах "Альбомоделанье-1" у Тани Дудкиной. И вот такой первый альбомчик у меня сложился. Он в американском стиле и фото в нём о втором годике нашей дочки. Бумага Mr.Painter "Романтика" задала тему цветов и я добавила распечатанных феечек.

   Альбом формата А4. Вошло 56 фото 10х14,5см. и 5 фото разрезала на квадратные 10х10см. Делала я его долго, набегами, т.к. всё нехватка времени, впрочем, как у всех) Тканька на обложку джинса, вот только забыла сзади пришить какую-нибудь нашивочку...





   Фоткала альбом 2 дня, но так и не получаются у меня развороты чёткими, вблизи ещё хорошо, а вот чтобы охватить взглядом весь разворот - ну никак не получается. Обидно до слёз!.. (( Я уже чуть ли не танец с бубном вокруг него танцевала, но то ли бумага с глиттером так бликует, то ли руки кривые((
  Дальше будет много фото. Первый разворот:



Второй разворот зимний:




Третий разворот весенний:






Четвёртый разворот весенне-летний:





Пятый разворот осенний, когда наша девочка начала ходить в детский сад, исполнился  ей тогда 1 годик и 10 месяцев - как же мне жалко было её, такую малявочку, отдавать в садик!.. Но как дали путёвку, тогда и пошли) Мне, наверное, и в 3 и в 4 было бы жалко)))




Шестой разворот так же осенний и день рожденьевский:









    
  Вот такой альбом теперь есть у нас о доченьке! В него, конечно, не вошли все фото за второй годик, буду делать ещё)
      Спасибо Тане, что показала так подробно, что и как нужно делать!





Комментариев нет:

Отправить комментарий