четверг, 28 января 2016 г.

Оберег домашнего очага

                                                
                                                  Доброго времени суток!!!
   На дворе конец января, за окном ночь... по-зимнему морозная -22
   На улицах стало трудно ходить, кругом накат, грязный снег, гололёд на дорогах. Я уже соскучилась по снегу...  )))
   Хотя морозы сейчас очень нужны, т.к. разгулялся грипп, причём довольно тяжёлой формы. В школах объявили общегородской карантин, так что у всех внеплановые каникулы. Ну что ж, будем заниматься дома и стараться не заболеть. Для профилактики пьём противовирусные лекарства, шиповник, морсы из клюквы и брусники.
   Сегодня хочу показать, чем же я занималась в зимние каникулы. Скрапить как-то не было вдохновения и очень хотелось скорее закончить вышивку, по этому всё время отдавала именно этой работе. Но ещё пока не закончила, хотя основное вышила, остался бэкстич.

    Вот тут начало бэкстича положено:
     Этот год у нас богат на юбилеи, так что пришлось отложить вышивку и заняться подготовкой подарка. Покажу его в следующем посте.
     Вот думаю ещё, как бы оформить вышивку. Дочка спрашивает: "Мам, это подушка будет?" Я склоняюсь больше к тому, чтобы оформить в рамочку и повесить на стену, т.к. это же всё-таки оберег.
    Вот такие (я считаю плодотворные) каникулы у меня прошли!
    Всем здоровья и тепла в сердце!!! 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий