четверг, 4 февраля 2016 г.

Все вместе 2 года! И "Зимняя сказка"

         Приветики!!!
   За окном уже февраль, у нас немного сыпнуло снега, но как-то так, как украли из тучки... Мне маловато))) В выходные мы отпраздновали мамин юбилей - 60-летие! Повеселились от души: переодевались, пели и плясали так, что подумалось "Хорошо, что у нас первый этаж!" )))
  А перед этим была встреча с девочками, на которой мы отпраздновали двухлетие нашего Клуба скрапледи! Напились чаю, пообщались, обменялись подарочками - шумно и весело нам было так, что скорее всего те, кто нас слышал, подумали, что одним чаем там не обошлось)))))
   Вот такие мы красивые:

 
Как же я люблю наши встречи и всех-всех девочек! Душа отдыхает, пьём чай, болтаем о том о сём - релакс)) 
    В этом году решили готовить в подарок каждая по 1 скрап-работе и методом розыгрыша-лотереи выбрать кому что достанется. В прошлом году мы делали мини-подарочки для каждой, это были в основном какие-либо скрап-материалы.
    Мне так понравилось делать фоторамочку на фанерной основе с тканью ( давно было в планах) для бабушки, что подумалось повторить в подарок на нашу встречу.
     Только в этот раз вдохновилась заданием в "Скраповом мире"   Крафт + все оттенки синего.   
http://free-works.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html

      Получилась у меня фоторамочка размером 15*15 см. на зимнюю тему для зимней фотографии.

       Надеюсь, что Лене понравился мой подарок и она обязательно  подберёт фоточку!..









   Амурочка тоже оценила мои труды! Она вторая после дочки мой ценитель и поддержка в творчестве ))
      А мне в подарок досталась открыточка от вдохновительницы-мастерицы Танюши Пилигримовой! И я прямо очень-очень рада этому - люблю все Танины работы! Хотя, конечно же, все девочки постарались и наТворили красоты! Я всегда рада рукодельному подарочку! Сама открытки делать не умею, сколько раз пробовала, получается "ясельная группа дет/сада" ))) Одна только открытка меня радует, которую я сделала на МК.
     Вот такая акварельная красота от Тани:


     А внутри в кармашке ещё один подарок - вырубка!


     Когда только я освою акварель? Тоже хочется, но видимо доча будет учить, не зря же она в художку ходит с 5 лет!
     На этом заканчиваю свой длиннющий пост. Всем тёплых встреч и поддержки близких!!! 
                                                                         Обнимаю!





















Комментариев нет:

Отправить комментарий