суббота, 12 марта 2016 г.

Моя весна!..

       Девочки, всем весенний приветик!
      Весна-весна царит в наших сердцах и душах, в птичьих трелях!.. На календаре уже почти половина марта, но зима пока не хочет сдавать свои позиции, видно февраль очнулся и решил забрать свои (и так короткие) деньки у марта)) Лишь бы не у апреля или июня!
      У меня сегодня вышивальный пост. Весенние первоцветы (и не только!) расцвели в моей душе и на ткани!
 
И оформились в чудесные сердечки по мк Надюши Лифа. Спасибо за эту идею Наде просто огромное! Дальше будет много фото:





    Всего 6 сердечек! С запахом моей любимой лаванды.
      С обратной стороны тоже сердечки:
 
      А вот мои главные вдохновители на  вышивку и создание этих сердешных подарков:
    Просто чудо чудное, а не цветы!
       В душе моей – сплошное межсезонье...
       А впрочем, нет, в душе уже весна,
       Ловите, люди, ощущение счастья,
       Дарю бесплатно, безвозмездно, навсегда =)
                                                     Будьте счастливы и любимы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий