воскресенье, 15 мая 2016 г.

Салфеточка

      За окном середина мая, всё цветёт и благоухает!!! деревья усыпаны цветами! КРАСОТА!!!
  Я закончила вязать экспериментальную салфеточку - ура!

  Это не первая моя салфеточка.  А эксперимент в том, что я связала её по схеме ковра "Великолепный", чтобы проверить на сколько понятна мне схема.
   И в общем, всё понятно, но в 6 ряду увеличила я количество арок и получилось у меня на 2 "лепестка" больше, чем положено (заметила я это уже по окончании работы, тем более, что на схеме только часть коврика была, а оценила уже по фото). Учту свою ошибку. Перевязывать не стала, салфеточку хочу применить в мягком кружевном альбомчике.  Как салфетка, она меня устраивает и с таким количеством лепестков)) Главное, что я поняла, что не так и где именно эта ошибка.
   Осталось купить пряжу для коврика и начать вязать более масштабную вещь... без ошибок.  Надеюсь, что у меня получится так же красиво, как на этом фото-вдохновении:

   Ещё один момент: так как ниточки у меня были  тоненькие ("Ирис"), то на салфетке мало видна фактура "поп-корна", что есть на коврике, и менее выражены лепестки.

    Думаю, что толстые нитки проявят все выпуклости, как надо! И должен получиться  фактурный, массажный коврик.
   
    Хотя на дворе май, погода не устаёт удивлять своими капризами!..  Вчера нас накрыл какой-то атмосферный фронт, что принёс сильнейший ветер и дождь со снегом... Температура с +22 упала до +7... Видно, взял май денёк взаймы у октября)))

     Местами ветер сломал деревья и сорвал крыши. Вот такая выдалась суббота. Зато сегодня солнечно и в последующие дни потепление, которого мы ждём уже месяц)) Так тепло ( до +22) было 4 дня в мае, ходим в куртках... Зато в апреле успели раздетыми погулять))
     Желаю всем прекрасного настроения и солнышка и тепла!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий