понедельник, 25 июля 2016 г.

О книгах и кино...

      Одна из самых странных вещей на свете: почему при покупке книг нам часто дарят линейки, наклейки, календарики и прочую ерунду, хотя должны выдавать чай с малиновым вареньем, а в особых случаях еще и плед?  :)
                                                                                                    

       А вы любите читать? Я просто не могу без книг, они меня успокаивают! Начала читать с 5 лет и с тех пор не могу остановиться, да и не хочу)) Не представлю себе, как дом может быть без книг???

     Сейчас я перечитываю серию о Гарри Поттере, читаю 5-ю книгу - видимо, в детство впала))) Хотя, у нас их брали читать даже сотрудники мужа по работе! И родственники перечитали, и знакомые)) Прямо до дыр, мне даже пришлось ремонтировать некоторые. Этот факт меня возмущает - как можно заляпать книгу чем-то жирным?! тем более не свою((( Порвать странички, корешок книги...  Даже давать читать больше не хочу... Думала купить новые, но выпуском занимается другое издательство, а отзывы у них очень нехорошие. Я почитала отрывки - перевод ужасный!.. У нас книги "Росмэн", но они больше не выпускаются. Мы тогда покупали сразу, как только книги появлялись в продаже)) Фильмы мне тоже нравятся, хотя книги всё же интереснее на мой взгляд. В них много мудрых слов, что заставляют задуматься. Например:  "Счастье можно найти даже в тёмные времена если не забывать обращаться к свету." А. Дамблдор.
                                                                                        Сказка о добре и зле, чудесах и волшебстве,
 вечной любви и нерушимой дружбе.
 Мудрость! Верность! Храбрость! Любовь!

       Недавно заказала такие книги:
     Начну с "До встречи с тобой". Сейчас вышел в прокат фильм по этой книге, может кто-то уже посмотрел?
    Если понравится, то куплю продолжение.
    Дочку не могу заставить читать! Не то, чтобы заставить, скорее заинтересовать. Я в детстве, перечитав все книги дома (сказки, рассказы, затем Дюма, Майн Рид и т.д... ), много брала в библиотеке. Очень мне понравилась серия про Алису Кира Булычева - за этими книгами буквально в очередь стояли, и давали их далеко не всем, а только особо надёжным и бережливым читателям! Потом они появились и у меня дома, я была в восторге! Теперь предлагаю дочке их почитать, она начала и бросила - не интересно! Я этого не понимаю, вот честно)) Читала ей сама Полианну - понравилось. Дома много интересного, но ей не нравится... Что читают ваши дети?
    Она у меня сейчас зачитывается этими книгами:
     Хотя они и не по возрасту ей, но, как ни странно, нравятся! Даже заставлять не надо))
   
  Теперь немного о фильмах.
  Ещё весной с мужем сходили в кино, посмотрели "Экипаж" , а с детьми "Алиса в Зазеркалье" и "Большой и добрый великан" в 3D.

   Фильмы мне очень понравились, время не потрачено впустую. Жалко, что сынуля с нами не ходит, т.к. не переносит мощного киношного звука, даже я от него устаю.
   Это в планах на август:


     А ещё этим летом мы побывали на двух выставках:
1.Выставка камней "Малахитовая шкатулка"
2. коллекция туфелек частного коллекционера-хореографа
 На первую мы не брали с собой фотоаппарат, а вот со второй есть фото:


   Мини-лыжи, а совсем, как настоящие - с металлическими креплениями и шнурками в ботинках! А малюсенькие кеды тоже все со шнурками!














   Выше на фото виден масштаб ботиночек))








  Очень длинный пост, надеюсь было интересно!

  - А где я могу найти кого-нибудь нормального?
- Нигде,-ответил Кот, - нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

- Алиса в стране Чудес
     Сюрприз про Алису и ещё одна волшебная книга ждут моих детей на Новый год, но тссс!...  Об этом уже в новом году, а то не получится сюрприз)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий