пятница, 28 октября 2016 г.

Гирлянда для дочки

                                                            Девчата, всем приветик!
     Давно я не показывала ничего, хотя и не бездельничала)) Правда-правда! Альбомчик для принца вот сделала)) Ещё вышивала!
     В начале октября отпраздновали дочино 10-летие! К этому событию мы с ней приготовили гирлянды для украшения комнаты: я свою - скраповую, дочка - на свой вкус, со словами Happy Birthday)) Вот так это выглядело:



      
       Я планировала дочину гирлянду, как флажки с ежегодной фотографией с дня рождения. Так и сделала + два флажка в качестве обложки. На первом имя и дата рождения: АнгеЛика - Ангел и Лика.

 на последнем - слова любви для моей девочки:

      Флажки будут каждый год добавляться, до 18-летия. Получится гирлянда, как для сыночка, которую я уже закончила и показала тут.
       Мне нравится, что их можно сложить и получается альбом-миник. Вот в таком виде:
     Это даже 2 миника по 10 флажков в каждом. Теперь надо задекорировать коробочку, в которой они будут храниться.
      Это заготовочки под следующие флажки, только ещё пока без текстурной пасты.

       Ну и сами флажки по порядку:




      Первая часть гирлянды:





    Это уже новый флажок, с этого дня рождения - юбилейного! В компании подруг! Сама выбрала эту фотографию. И декор для фотосессии доча сама рисовала-вырезала-клеила: губы, усы, шляпка, очки и смартфон))
       Вторая часть гирлянды:

       Хотелось сделать флажки нежными, воздушными, многослойными и фактурными. Даже не знаю к какому стилю они относятся? Мне кажется, что есть элементы шебби и микс-медиа. Будет интересно узнать ваше мнение!
       Мы тоже поучаствовали в фотосессии))
          Мои два крыла!
      А ещё к Дню Учителя я делала подарки нашим педагогам, небольшие, скромные ( 4 подарочка). Завернула в красивую бумагу и украсила осенними листьями. Только зафотографировать не успела, сразу подарили))  Один подарочек у нас задержался, листочки подсохли... Вот его я и зафоткала:


                           Красивая нынче осень, только холодная и без "бабьего лета"...
     
                               Девочки, всем шлю лучики тепла и хорошее настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий