суббота, 29 октября 2016 г.

"Рождественская история"

     Девочки, хочу поделиться с вами процессом своего масштабного проекта "Рождественская история".  Как увидела эту вышивку в журнале, так сразу загорелась идеей обязательно вышить такую!
     Мне кажется она прямо волшебная! Не знаю, с чем это связано, но я безумно люблю эти ретро виды, наряды тех годов!   

     Шла к своей задумке почти год: сначала надо было закончить оберег для дома,
потом закупила ниточки и канву. Теперь остаётся надеяться, что звёзды сложатся так, что я вышью этот проект как можно скорее)) Вот таких размеров она будет:

     Такую масштабную вещь я ещё не вышивала. Размер вышивки 112*420 крестиков. Знаю, что бывают и намного больше, но мне бы эту воплотить в жизнь не за несколько лет, а хотя бы за год! Буду стараться быстрее: беру в руки вышивку при каждом удобном случае! Телевизор, как и все вышивальщицы, "смотрю" с вышивкой в руках)))
    Начала вышивку 20 августа и получается вот такой кусочек вышила за  2 месяца + неделя:
      Это очень мало... Но сам процесс такой увлекательный и релаксационный - получаю огромное удовольствие! )))
      Моя мохнатая помощница всегда рядом! С самого начала работы))
       А ещё моя любимая орхидейка снова меня порадовала - на отцветающих веточках появилось ещё 3 новых с будущими бутончиками! Всё лето цвела - красотка! Вот, девочки, видите новые побеги?
        Ещё у меня есть беленькая, но она продолжает "спать", только новые листочки выпускает, цветов пока нет. Но я надеюсь на неё)))

        Всем хорошего настроения и вдохновения!!!  Не откладывайте счастье на завтра. Спешите жить, видеть, чувствовать, радоваться сегодня! Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий