суббота, 7 января 2017 г.

С Рождеством Христовым!

    Сегодня Рождество! Чудесный день!
   Примите поздравленья в Рождество.
Пусть в вашей жизни чудо приключится,
Пусть радость, вдохновенье и добро
Сумеют в вашем доме поселиться!

Пускай надежда, вера, теплота
Вас в жизни ни на миг не покидают,
Пускай любая сбудется мечта,
Я искренне вам лучшего желаю!

       И ночь была чудесная, такая снежная - прямо Рождественская-Рождественская!.. Всё укутал тёплый, мягкий, такой пушистый снежок! 
Снежинки с небес
Опускаются снова
И в каждой из них 
Зашифровано слово.
Вон "радость" летает,
Вон "нежность" кружится,
А вон "благодать" 
Мне в ладони ложится.
                                           Ольга Жилякова
    Это моё первое сообщение в новом 2017 году, а показать я хочу уже прошлогодние работы)) Это новогодние подарочки: скраповые звёздочки и вышитые шарики. На создание звёздочек меня вдохновил МК от Елены Григоровой в Скрап Академии с Леной Марченко.
      Всего получилось 7 штук, но две "улетели" практически из печи сразу))) Так что толком я их сфотать не успела. Вот такие:
    Обе стороны разные, с шейкером
   Вторая звёздочка:
   В шейкерах блёстки, пайетки и микробисер
       Ну и остальные, разлетевшиеся позже))




        Начала я их фотографировать и вспомнила, что забыла прикрепить пожелание! Из целой кучки (100 шт.) я выбирала одно и получилось пожелание-гадание - кому что досталось))
      
     



 



      А вот и шарики:
     С обратной стороны выбрала тканьку в белый и красный горошек.


        Доченька у меня тоже пошила и смастерила украшения к НГ: 

     А этого петушка - символ Нового 2017 года - я получила от своей подружки-рукодельницы в обмен на звёздочку! Маше понравились мои звёздочки, а мне её петушки. Но шить-то я так не умею, вот и состоялся взаимовыгодный обмен)))
    Ещё хочу поделиться радостью: у нас появилась хорошая, добротная кормушка для птиц! Уговорила я таки мужа сделать её! Ну ещё бы я да не уговорила))))
И теперь под окнами весёлый пир каждый день: прилетают синички, воробьи, поползень был и ещё одна птичка - я такую раньше у нас не замечала - по фото в инете это получается дубонос - вы видели такую? Ведёт он себя важно, как царь. Скидывает крошки вниз воробьям, сам только семечки и зёрнышки ест. Но уж очень осторожный! Стоит только кому-то мимо пройти или машине проехать - он сразу вжик и нет его! Видимо, по этому я раньше никогда его и не замечала.
         Вот такие разные гости нас посещают, только успевай угощение насыпать!
     Воробьи сначала скромничали, только внизу в снегу собирали остатки, а теперь осмелели) Так интересно за ними наблюдать! Была одна синичка - безхвостик и похоже одна лапка у неё или повреждена или замёрзла. Она такая боевая оказалась - всех разогнала и даже не улетела, когда рядом снег чистили (хотя все упорхнули), а она, как барыня, посреди кормушки сидит с важным видом - мол, никуда не улечу, пока тут всё не съем! Забавные они! 
    Спасибо всем, кто дочитал моё сообщение до конца!!! Вы просто герои!Накопилось у меня информации с прошлого года, да и в этом есть, что рассказать))

    Зима подстегивает нас греть добро в своих ручках и делиться им одним прикосновением...
 
























Комментариев нет:

Отправить комментарий