среда, 14 января 2015 г.

Совместный проект "La Femme" - шебби-винтажный женский альбом  

 Начало СП с Таней Дудкиной в разгаре! Это мой первый СП. У меня будет альбом размером 16*22.
http://www.1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/la-femme-la-tendresse.html
 Готов мой первый разворот альбома для мамы и о маме:
     Первая страничка.



  Книжечка открывается, на каждой страничке по 3 фото))


Вторая страничка: 





 Использовала бумагу Prima Life Taim, для подложек взяла крафт-бумагу. По заданию надо было использовать обязательные элементы: кружево (или ленты) и бабочки (или птицы).  У меня есть все элементы)) Не знаю, на сколько удалось передать шебби или хотя бы немного винтаж, т.к. всё-таки это первый мой самостоятельный альбом, но я очень-очень хочу научиться и открыта для конструктивной критики! Девочки, если это не отнимет у вас много времени, то не стесняйтесь, оставьте своё мнение)) Для меня это очень важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий