суббота, 10 января 2015 г.

Альбом по кругу

 Уррааа!!!  Исполнилась моя мечта - у меня появился скрап-альбом о моих детях! Это была первая скрап-авантюра, в которую я ввязалась и не жалею об этом! Получила опыт и навык, пусть небольшой, но главное для меня - начать! Авантюра наша называется "Альбом по кругу". Я и 7 мастериц делали друг для друга развороты, а потом уже самостоятельно каждая собирала переплёт и обложку. Вот он - мой пухлик-толстячок! Альбом для сына и дочки, где на каждом развороте фото, где им по годику, затем по два и т.д., до школы. Формат альбома А4, 7 разворотов, в него вошло 74 фото, по 37 шт. о сыне и дочке.
  На обложке моя вышивка и вязаные цветочки. Не знаю, на сколько верно я соблюла композицию в оформлении обложки, но что получилось, это всё ж таки мой результат. С обложкой я вообще-то помучилась и не очень меня устраивает результат, но есть повод самосовершенствоваться))
                         Это вид с одной стороны, такой розовый, где странички дочины.
                                        Это сторона альбома - светло-голубая - сыночка.



 Корешок с овечками - такой же пухлый и мягкий, как сам альбомчик))

                                       Первый разворот сделала для меня Аня Петрова
                                                 Второй разворот Тани Зубковой
Третий Тани Пилигримовой. Надеюсь и я когда-нибудь научусь применять в работах краски-спреи))
Четвёртый Наташи Маховой. Интересная книжечка у Наташи получилась - мне понравилась!


                                              Пятый разворот Нади Митрофановой

                                              Шестой Марины Анатольевны Марченко
                                                        И седьмой Кати Шмаковой
                                                                    Это спинка

А эти развороты делала я для девочек





Я очень-очень старалась, но наделала кучу ошибок, которые я осознаю уже теперь(((  но обещаю исправиться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий