понедельник, 23 февраля 2015 г.

Скрап-страничка

     Моя самая первая самостоятельная скрап-страничка с нуля)) Фон самодельный, использовала грунт, текстурную пасту через маски-трафареты, краски-спреи, немного штампинга и микробисер. Страничка о моей второй беременности, по этому ангелы, бабочки порхают, есть птичка, нотки, сердечки и цветы-цветы-цветы! 


Использовала этот скетч от Сундучка идей, только повернула его:
Понравилось мне в нём наличие круга, т.к. страничка о беременности, а на тот момент я себя чувствовала мини-вселенной, внутри которой зарождается новая жизнь))) И вот этот круг, как символ микро-космоса на моём фото, вокруг которого бабочки - символы души и ангелы - посланники небес! На тот момент у меня 6 месяцев беременности.



 Так как я ещё только учусь, то открыта для критики!
  С этой работой я решила принять участие в годовом проекте от Мемуарис "Скрап-Мама года". Автор проекта Шелемех Вера.  Было необходимо сделать ЛЮБОЙ скрап объект НА ТЕМУ БЕРЕМЕННОСТИ. Это может быть блокнот, смеш бук, открытка для будущей мамы, страничка о вашей беременности или даже мотиватор для беременности запланированной.  
 


 А раз уж я использовала скетч от Сундучка идей, то в этом задании тоже хочу принять участие))
http://anyona.ru/?p=6091


  Так же принимаю участие в тематическом задании "Брызги красок" в блоге Скрапоголики. По заданию нужно сделать любую работу с использованием самодельного фона, т.е. с чистого листа.

Ну и хочу поучаствовать в кабинете алхимика от блога "Избушка Бабы Яги":

  В кабинете алхимика взяла следующие элементы: маски, акрил, штампы.
http://bymamayaga.blogspot.ru/2015/02/blog-post_13.html



Вот такой длиннющий пост получился и сколько же конкурсов и тематических заданий! Хочется везде успеть))











Комментариев нет:

Отправить комментарий