четверг, 5 февраля 2015 г.

 Четвёртый этап в Совместном проекте "La Femme" - шебби-винтажный женский альбом  

http://1littlehedgehog.blogspot.ca/2015/01/4-la-femme-etre-heureuse.html

Уф! Кажется, я успеваю доделать этот разворот в срок! Чего мне это стоило?... ))
 Эти странички у меня про любовь - мамы к дочке (а дочки к маме), затем бабушки к внукам, а внуков к бабушке! Получился альбом-история: моя мама с младенчества и до нынешнего времени. Это я годовалая с мамочкой))


 Мамулечка с моими детками, т.е. бабушка с внуками))

 А вообще разворот как бы цельный, его объединяет сердце в центре, где одна половина с дочкой (т.е.со мной), а вторая (бОльшая) с внуками.
 Нужно было использовать обязательные элементы: рамка и ключик. 
Ключик от сердца на карточке, рамочка с микробисером возле ангела. И главные слова: любовь, забота, доверие... Тут у меня 2 сердца: вязаное - прячется за цветочками и вырубка, которое пополам. Я его покрасила, побрызгала, чтобы как-то выделить на общем фоне и украсила всё цветами. Первые пробы работы с красками-спреями - мне понравилось! Забелила всё акрилом, чтобы было похоже на шебби))


Таня предложила надписи на французском, но у меня с принтером беда - новый пора брать, по этому использую надписи на русском из того, что есть в наличии.

Пора готовить переплёт и собирать альбомчик-подарок для мамы)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий