среда, 17 июня 2015 г.

Многофункциональный органайзер с кармашками

     Девочки, доброго времени суток!
     Хочу показать ещё одно чудо с курса Тани Дудкиной "Домашний уют"   Я в полном восторге от этой корзинки - не скромно, но очень она мне понравилась! )) Рекомендую пройти этот курс - не пожалеете! Столько красоты в вашем доме появится, а ведь это и есть УЮТ! Вот в таких милых и полезных мелочах))
     Сама корзинка получилась у меня на 90%, наверное, ручной работы)) Т.к. на машинке я так и не смогла прошить боковые швы, ну ни в какую не берёт моя древняя машинка такую толщину! Хотела к подружке сходить, чтобы у неё прошить, но так и не собралась. Решила на руках всё сшивать - опять стёрла пальцы, сломала иголку... в общем, весело! Немного поныла, но очень-очень рада результату)))
     Тканьку взяла, как на панно-органайзер и корзинку из уроков № 2 и 3. Украсила кружевом и вуаля!

                                                                                                                                                                          
   С обратной стороны
    И вид сверху

              Удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий