среда, 17 июня 2015 г.

Кухонные штучки с курса Домашний уют

    Всем приветик! 
    Сегодня будет много информации)) Давно я не показывала результаты участия в курсе Домашний уют у Танюши Дудкиной, а нашила я уже не мало (по моим меркам)!
    Это моя грелочка на чайник. Сначала всё шло хорошо и быстро, потом я вспомнила, что не добавила утеплитель! Грелку называется шью))) И вот, после добавления синтепона, все мои ровные швы поползли и верхушка не сраслась, как положено... Половина вышла хорошо, вторая косо... Девочки, кидайте в меня чем хотите, но не получилось аккуратно((( Намучилась я с ней - видимо всё-так руки мои для шитья не заточены...
    Потом с косой бейкой я намаялась, порола и снова сшивала, опять порола... аж 3 раза! Как я не люблю пороть... Но ради красоты пришлось)) На верхушку пришила бусину.

     Лисичка-грелочка на кружку сшилась быстро - сама не ожидала от себя))




 


    Следующий урок был по пошиву Совиного наборчика для кухни.
    Вот они мои красавицы:
    Это крышечки на кружки и подставка под горячее.
    Крышечки на кружки сшила сразу две - для дочки и сына)) Так они мне понравились, что ещё готова сшить! В общем-то сшились они легко, а то я боялась такой мелкой работы, но с таким подробным МК всё легко и понятно!
    Вот ещё одна грелочка на кружку:
       Со всех сторон))


    
     Спасибо, что досмотрели! Всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий