пятница, 21 августа 2015 г.

Подарочки!

                                             
                   Доброго всем времени суток!!!
      
      Сегодня хочу ещё раз сказать БОООЛЬШОЕ СПАСИБО и поделиться красивостями, что я выиграла, участвуя в конфетках.
       Конфетка, что приехала ко мне первой, это от блога Wycinanka. Там проходил Blog Hop   и вот, что я получила:

     Просто море красоты!!! Теперь остаётся только найти всему применение, а уж я его обязательно найду))
      Второй была карамелька от Наташи Балабанчук. Вот какой сюрприз меня ждал:


     Это невероятно вкусный и ароматный чай, красивая открыточка и заготовка для часов!!! Наташенька, огромное спасибо!!! Я очень всему рада! Чай мы уже всей семьёй пьём и радуемся)) Заготовка для часов тоже кстати, а то я сделала себе часы на кухню в технике декупаж, а потом подарила их брату на свадьбу... По этому давно хотела купить себе ещё заготовку и сделать новые часы на кухню, а пока там старые висят) Теперь останется только довести всё до ума!
     На этом всё, всем удачи и радости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий