среда, 29 июля 2015 г.

Приятные неожиданности!

     Доброго и хорошего дня всем!!!
   Вчера у меня был сюпризно-подарочный день! Я очень счастлива и спешу поделиться радостью, а иначе взорвусь от переизбытка эмоций)))
   Первый сюрприз меня ждал в блоге Wycinanka.
 Там проходил Blog Hop   и я стала одной из 14 счастливиц, выигравших призы!  Фантастика! ))
 Хоть я и участвовала, но было неожиданно выиграть среди тааакого количества участниц)) Приз меня ждёт от польской мастерицы Магды Mamajudо , очень интересно было погулять по её блогу. Какие красивые у Магды альбомы! 
   О втором сюрпризе я узнала уже поздно вечером, когда решила прогуляться по любимым блогам. Оказалось, что я выиграла карамельку с Весенне-летнего тортика от Наташи Балабанчук!    Вот это тоже было неожиданно и невероятно приятно! Ура-ура-ура!!! Спасибо Наташе - невероятно щедрому человечку!
   Что это будут за подарки я не знаю (дарёному коню в зубы не смотрят!), но я уже счастлива и довольна, как слон)))))
   Желаю всем побольше неожиданных приятностей в жизни!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий