пятница, 4 сентября 2015 г.

Чехол для новой помощницы

                                                               Всем привет!
   Хочу поделиться своей радостью - у меня появилась новая, современная помощница!!! В начале курса "Домашний уют" была у меня древняя швейная машинка, этакая старушечка ручного управления)
  Шила она (и продолжает работать!) хорошо, но один вид строчки меня не устраивал... И вот - сбылась мечта - купили мне новую машинку!!! У неё стооолько видов строчек - класс! Вот она - моя красотуля:
   На курсах у Тани Дудкиной я хотела сшить чехол ещё для старой машинки, но т.к. у неё есть деревянный короб, а эта совсем без "одёжки", то сшила для новой. Теперь она не будет пылиться, пока я занята вязанием, вышивкой или скрапом)) А у старенькой короб я задекупажу, вот!
   Попробовала я скомбинировать две ткани для чехла, но как-то мне не очень понравилось сочетание и я решила шить из одной. Кармашки выделены кружевом, а по низу помпошки - ох, как я их люблю!Не смогла от них отказаться, даже разные кружавчики примеряла, но.... ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий