четверг, 24 сентября 2015 г.

Круглая подушечка

           Доброго времени суток! У нас за окном яркое-яркое солнышко и от этого такая золотистая листва на деревьях и вообще всё играет разными осенними красками! А как этот чудесный вид поднимает настроение и заряжает энергией!!!
    Я хочу показать моё последнее выполненное задание с курса Танюши Дудкиной "Домашний уют". Это круглая подушечка.

    Эта ткань в моих запасах прямо была создана для такой милоты! Не смогла я удержаться и снова добавила помпошки, а так же розочки и бантик. Нравится мне, когда нарисованные детали как бы оживают и "выходят" в реальность. В моём случае это была нарисованная лента, что завязана вокруг букетика и "вышла" она бантиком))
   Спасибо Тане за настолько подробные уроки, что даже у меня, далёкой от шитья, получилось ВСЁ!
     Желаю удачи и вдохновения!!!       
     Покажу-ка я и эту подушку в Рукодельном кафе! ;)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий