среда, 14 октября 2015 г.

день Х (икс)

           Доброго всем времени суток!!!
    Вот и настал  и уже даже прошёл день Х, т.е. день рождения нашей доченьки))  Готовилась я к нему, как всегда, тщательно, всё продумывала, придумывала уже за месяц до того: какой будет торт и где его заказать, какие подарки, какие украшения дома, во что оденемся, куда пойдём и кого пригласим, чем будем угощать и прочее, и прочее... Думаю, что все знакомы с этими приятными хлопотами, т.к. дни рождения есть в жизни каждого человека и если даже не все их празднуют, то уж кому-то из родных или детей ( у кого уже есть) обязательно организовывали)) Сил не осталось у меня, по этому показываю некоторые подготовительные моменты спустя несколько дней после праздника)
   С прошлого года остались у нас  красивые бумажные цветы-шары, заказанные на AliExpress. Но тогда мы их не все подвешивали, так что в этот раз я распушила те, что остались в упаковке, а потом покрасила 5 штук, а ещё 5 оставила беленькими. Вот такие получились украшения комнаты. 



   Накануне праздника, когда дочка уснула, я подвесила их под потолком, чтобы на следующий день они оказались висящими над столом. Мне очень понравилось, как получилось! Да и у дочи были большие глаза: Откуда они взялись за одну ночь? Когда мама успела?   )))
   Вот только не успела я сделать гирлянду с фотографиями дочки к дню рождения. Как ни старалась, но всё что-то отвлекало(( Получились только 2 флажка, где дочечке 1 и 2 годика.




    Такие они у меня получаются немного шебби (а может я ошибаюсь? подскажите - похоже на шебби или нет?) и микс-медиа. Присутствует многослойность, текстурная паста, спреи, краски, вырубка, кружево, штампы, микробисер, чипборд.
   Обязательно доделаю в ближайшее время и надо приступать к гирлянде для сыночка, у него уже через полгода день рождения! Пора готовиться, а то я, как черепаха...
    Сам день рождения праздновали в ресторане, где у детей был кулинарный мастер-класс. В прошлом году на подобном МК они готовили пиццу, а в этом меню было по-больше: штрудель с ветчиной и сыром, кексики "Шоколадный вулкан" и они самостоятельно выкладывали шарики мороженого, которое поливали банановым сиропом! Столько вкусностей наготовили, которые потом с аппетитом уплели да так, что в некоторых уже торт не вошёл)) А тортик я заказывала замечательному мастеру-кондитеру Юлечке Таюрской. Можете полюбоваться на её произведения тут.
    А у нас был вот такой тортик для юной художницы - миндальный бисквит, крем на сметане и сгущенке, бананы: 
   ну просто оооочень вкусный!!!
А это наши поварята уплетают свои вкусности:
   С прошлого дня рождения я уже оформила фоточки в альбом-сумочку, теперь вот новый фронт работ в планах!
   Спасибо, что досмотрели-дочитали многобуквие моё)) Всем удачного дня! И хочу поделиться словами, взятыми отсюда 

«Никогда не будьте шляпой, замечайте чудеса»

Комментариев нет:

Отправить комментарий