пятница, 12 мая 2017 г.

Моя куча дел! )))))))

     Давно не появлялась я в своём блогодомике... Только не думайте, что я бездельничаю))) Сегодня шлю всем весенний майский привет!!! Совсем скоро лето, а у меня в разгаре Рождественская вышивка))
      Пришлось её немного забросить, успеваю совсем чуточку крестиков добавлять)) Много времени занимает большой альбом, который мне нужно закончить к 25 мая.




     Вот такая стопочка страничек сложилась!.. Будет толстенький)) Теперь необходимо сделать переплёт, обложку и добавить украшений на странички. Сроки горят!!!... Пусть у меня всё получится в срок! ))
     На этом прощаюсь, надеюсь не надолго - надо будет показать готовый альбом)) Всем шлю лучики тепла и солнышко!!! Снегопады нас обошли стороной, только дождики посещают)) Всем удачи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий