четверг, 20 июля 2017 г.

Лесной Олень

      Уже пролетела половина лета, глазом моргнуть не успели...
      Июнь у меня прошёл под девизом "Лесной Олень"!
                         Говорят чудес на свете нет
                         И дождями смыт Оленя след
                         Только знаю он ко мне придет!
                         Если верить сказка оживет!
       И Сказка действительно ожила)) И помог мне в этом совместник по Оленю, который провела для всех желающих Олеся Новожилова. Очень красивые создания Олени и схема чудесная!  Вышивала на канве Thieffry Сinder/пепельный, 32 ct, нитки DMC Light Effects Е966 и белые. Такой Мерцающий Олень у меня получился. И цветы вокруг как будто прихватило первым морозцем и они инеем покрылись. По-осеннему свежо, загадочно и волшебно!.. Shimmering deer
     



         Но... Начинала я отшив по Олесиной схеме меланжевыми нитками. Вышила голову и она такая милая оказалась, совсем, как у оленихи...


          по этому мне захотелось вышить Пару! Немного поиграла со схемой: отзеркалила, повернула, поменяла местами... И вот результат!

     Мне очень понравился, хотя трудновато было вышивать на льне. Эта вышивка получилась мельче и оформится в круглую раму. По моему, они КРАСАВЦЫ! И завершилась вышивка 8 июля - в день семьи, любви и верности! Символично так...
     Спасибо, что заглянули в гости!










Комментариев нет:

Отправить комментарий