пятница, 8 сентября 2017 г.

Воздушный шар мечты!!!!!

    Мечты сбываются, теперь я это точно знаю! И мы сами способны этому посодействовать)) Года 3 я мечтала, строила планы, потихоньку искала подходящие материалы и вот, благодаря волшебному пенделю в виде совместного отшива с Ириной, у моей дочки теперь есть Воздушный Шар!
 
   Вот так всё начиналось:

    
     Вообще я очень люблю шебби-шик, но этот шар у меня в стиле Тильда - яркий, нежный-нежный, кружево-цветочковый и с Тильда-ангелами! Для моего самого любимого ангелочка-дочки) У неё, как у любой девочки в наше время,😉 есть свой Единорог, которому ооочень захотелось в путешествие))

     По этому мы разместили его в корзинке-зефирке, которую я связала из ленточной трикотажной пряжи.😊 Вязала из неё впервые, раз 7 распускала, пока результат меня устроил! 😅

      А главное в этом шаре - это пожелание моей девочке "Не мешай своим крыльям расти!"


     Последние 2 недели августа выдались очень жаркие - лето таки заглянуло к нам перед уходом)) По этому было грех не воспользоваться приятной погодой и сделать фото на природе)






😍😍😍
     Теперь у моей дочки есть это Чудо! Мне кажется, я рада даже больше, чем она)))))
     А ещё мне хочется продолжения😄 Я уже всё продумала: это будет шар для сыночка в морском стиле. Надеюсь, что на это уйдёт не 3 года😂, а гораздо меньше... 🤗
     МК по воздушному шару я увидела тогда у Танюши в блоге, если вам хочется такой же сшить, можете посмотреть МК - всё очень понятно и просто! Я далеко не швея, но при сильном желанию становлюсь, кем захочу))) Всей командой мы сшили 66 шаров - столько  красоты в одном месте я ещё не видела! Девочки проявили столько фантазии, просто Вау! ))
     Мечтайте и пусть ваши мечты сбываются!!! Просто помогите им немного ;)

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий