суббота, 9 сентября 2017 г.

Маяк - огонёк в ночи, самый главный на свете...

   В прошлые выходные захотелось мне немного отдохнуть на вышивке-отдыхалочке. Выбрала Маяк - не понимаю откуда у меня такая страсть к маякам появилась, но очень они мне нравятся(люблюнемАгу!)! Думаю, что будут ещё вышитые маяки) И вообще морская тема очень привлекает, планов на этот счёт, как всегда, вагон и маленькая тележка))) 

   "Рождество" у меня продвигается медленно, а хочется увидеть уже хоть какой-то законченный результат. На данный момент я вышила 1/3 от всей вышивки, что конечно же радует)   

    Но тут навалилось что-то неприятностей и руки не брались за Рождество в таком душевном смятении и полнейшем раздрае. Маяк вышила быстро и с надеждой, что всё наладится и всё будет хорошо!
    По схеме была надпись Home, но я захотела другую. Думала, что написать: Море или Hope? По-русски или на английском? В итоге выбрала второй вариант, я же надеюсь, что всё наладится)) Да и надежда больше связана по смыслу с маяком на мой взгляд. И в голове крутится песня Леонида Агутина "Быть частью":
"Быть частью твоего дома, где маяк
          Огонёк в ночи - самый главный на свете
    Плыть, только и всего, остальное зря
                Просто промолчи, чтобы что-то ответить..."
       Всем добра и солнышка в душе!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий