воскресенье, 19 июля 2015 г.

Блог-Хоп и целый мешок подарков)))

     Увидела интересный конкурс в  Винтажном Кафе, а точнее это
Блог-Хоп и целый мешок подарков)))Как пройти мимо такого? И я решила поломать голову и поучаствовать))

Правила участия:
1. Быть или стать постоянным читателем Винтажного Кафе
2. Пробежаться по блогам дизайнеров и стать постоянным читателем 
3. Разместить информацию отдельным постом с картинкой "Блог-Хоп в Винтажном Кафе" и ссылкой на наш блог
4. Записаться до 5 августа в Mister Linky's, указав ссылку на пост, а не на блог в целом
 и 
еще один дополнительный приз от Натальи Степановой

     
И ещё 3 (три!) набора по желанию цветов ручной работы)))
 получит участник угадавший 
в какой упаковке лежит подарок от дизайнера
5. Вам нужно ответить в своем посте на вопрос "Где чей подарок?"
а чтобы было проще ответить на вопрос, все что лежит в упаковочке увидите у каждого дизайнера в блоге)))

Команда дизайнеров
    
    Походила я по блогам, полюбовалась на красоту от девочек-дизайнеров, на подарочки и с половиной упаковочек определилась сразу, а вот с остальными ещё помучилась-подумала... Интуиция и наблюдательность мне в помощь)) Тем интереснее было, как шараду отгадываешь! 
    Вот мои ответы:
1. Этот подарочек, как мне кажется, от Елены Третьяковой. На нём присутствует клетка, как и на открыточках.     
2. эта коробочка в таком же винтажном стиле, как миник от Елены Hellen.
3. На упаковке есть круглые деревяшечки, листики, кружево, ноты совсем как на подарке от Инны Конопляник. Натуральные материалы присутствуют) Эко-стиль
4. Этот прямо сразу определила, как подарок от Дарьи Бурмистровой! Цветовая гамма, цветы и деревянный фон. 
5. Долго думала и ещё сомневаюсь, возможно это подарок от Марии Masya         
6. С этим тоже определилась не сразу, подсказала органза, что это подарочек от Наташи Борисовой)) 
7.  Думаю, что этот от Оксаны Ласорыб.
  Металлическая  подвеска и тёмный фон подсказывают мне этот выбор))
8. Этот подарок скорее всего приготовила Наталья Степанова.  Мой любимый шебби,Тильда и катушки))
9. Упаковка подарочка и салфеточка на фоне просто кричат,  что этот подарок от Ольги Лещенко!!!
10. Тут тоже подсказка-салфеточка от Кристины Абрамовой!  
    Вот такой мой выбор, надеюсь, что правильный))                

Комментариев нет:

Отправить комментарий