пятница, 17 июля 2015 г.

"Счастье по рецепту"

    Девочки, всем привет! Вот и у меня готова сумочка под названием "Счастье по рецепту" )) Почему счастье? - спросите вы. Потому, что это название альбома)) А "по рецепту" потому, что альбом о дне рождения нашей доченьки, где у детей проходил мастер-класс по приготовлению пиццы)) Всё просто!
   Альбом сделан на курсах Миники-2 у Тани Дудкиной.  Я получила большое удовольствие, работая над этим  миником! Раньше  мне казались миники не рациональными какими-то - и фото в них входит мало и вообще... не знаю что)) В общем, не пробовала я пока их "готовить")) Но теперь я от такого формата в восторге! Да и форма-то необычная какая! Вот она моя сумочка для дочки:


       Всего в альбом вошло 65 фото.Даже не думала, что получится разместить их все в такой малышке, но пришли на выручку раскладушки и конструкции-водопадики для всех выбранных из "тыщи" штук фотографий))
       Будет очень много фото))) Для терпеливых;)
       Это первый разворот.
        Нужно было вместить памятные штучки с дня рождения, по этому сделала карман, в который как раз поместились открытки от гостей, сертификат о прохождении кулинарного МК и пара тегов с фото о нашей подготовке к празднику.




     Первая страничка о начале праздника:




      Второй разворот о подготовке к МК




        Непосредственно сам мастер-класс. Эти фото я расположила на раскладушке-водопад, вошло 7 фото.





     Третий разворот об играх:


       А тут уже проголодавшиеся детки пробуют пиццу, которую приготовили собственными ручками)) Она особенно вкусна получилась! Даже родителям осталась на пробу))



       Четвёртый разворот о вручении подарков:



     Пятый разворот с конвертиком, в который вложила шуточное поздравление для именинницы, составленное детьми на празднике.


       На этой страничке фото, где у них проходит вручение сертификатов:



         И последняя страничка десертная с именинным тортом! А т.к. торт в стиле Монстр Хай, то к нему в свете фонаря "прилетели" летучие мышки))

         Ещё одна раскладушка-водопад на 7 фото. Впервые делала такие конструкции и они мне очень понравились)



    В моей сумочке ещё один конвертик-карман под диск, на котором будут все-все фото (в альбом они не вошли, как я не старалась впихнуть в него побольше) и видео о дне рождения.

       И финальные фото с тегами:

        Спасибо всем, кто досмотрел до конца этот поток фотографий!
        Всем удачи и хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий