пятница, 4 декабря 2015 г.

А самое трудное - это смириться...

                    Всем-всем доброго времени суток!

     Человек, как свеча: то горит, то погас.
     От Любви фитилёк зажигается в нас,
     И не важно совсем, что сгорает дотла,
     Если было светлей, значит свечка жила. 
                                                      Ольга Жилякова

     Давно я ничего не рассказывала, не показывала. По причине печальных событий, потрясших всех нас очень-очень сильно, и некоторых семейных обстоятельств, у меня не было ни сил, ни времени, ни настроя скрапить, вообще что-то творить... Только я начала немного успокаиваться, как моя сестра потеряла мужа, его больше нет... И снова это непонятное состояние, уныние и пр..... Просто нет слов что-то говорить ещё.
   Если честно, не хотела ничего рассказывать, как-то само так сложилось. Захотелось просто поделиться и рассказать, почему так долго у меня нет ничего нового. Я не забросила блог и творчество, у меня много недоделанного, в том числе с Таниных курсов. Жаль, что больше не прочту её мнения, но доделаю всё обязательно!.. Жизнь продолжается, не смотря ни на что и нам нужно жить дальше, радоваться тому, что имеем, беречь и любить, а так же творить! Не творить мы не умеем)) 
   Желаю всем верить в чудо и надеяться только на лучшее! Тем более, что впереди такой волшебный период, самый чудесный в году!  Мы - творцы своей судьбы, так не будем больше терять драгоценное время! Тем более, что с каждым днём Новый год к нам ближе и ближе, а дел вагон и маленькая тележка)))
   Всем удачи и здоровья! 

                                                                             Меняйте грусть на радость,
                                                                                    Неверие на веру,
                                                                             Чтоб жизнь преображалась,
                                                                                  А не казалась серой.
                                                                                                          Ольга Жилякова

Комментариев нет:

Отправить комментарий