понедельник, 28 декабря 2015 г.

Новогоднее настроение))

  Зимний приветик!!!
   У нас снег идёт уже почти неделю, с перерывами, конечно! Но как же я люблю такое время, ммм!!!..
            "Замирает душа от такой красоты,
             Снег летит не спеша,
              Словно кружат цветы!"
   Сегодня прямо такими хлопьями валил - мой любимый размер! )))   
   Блииин, уже совсем скоро Новый год, а у меня конь не валялся... Ничего не успеваю... Правда, дом мы подготовили к празднику, украсили, окна нарядили, теперь все прохожие заглядывают на наши окна))







   Ёлочка у нас стоит с 20 декабря - нарядная, готовая к празднику)) Комод в детской тоже имеет сезонный декор:
    Дочины рукоделки:
   А тут ещё одна Ликина ёлочка из ниточек:

   Каждый год на ёлочку вешаем рукавички, что я связала для сына и дочки. В них ангелы все праздники (со 2 января до Старого Нового года)  приносят сладости, маленькие сюрпризы или монетки в копилку! Только нынче дошли у меня руки и я украсила их вышивкой:


    Новогодний декор на всех дверях:


  
   А так на же стенах и под потолком))) Уж не буду совсем всё-всё показывать и утомлять.
   Ещё раз моя "а ля каминная" полка:
   Декоративные веточки, что я сама срезала, покрасила и навешала на них вязаные снежинки, колокольчики и деревянные игрушечки:
   Надо только как-то уже собраться и задекупажить или заскрапить бутылочку, в которой ветки стоят))
   Эту ёлочку тоже связала нынче:
   Увидела МК, уже, к сожалению, не помню чей...  и решила попробовать связать такую же.
   А тут на полку подселила мелкозайца, тоже видела давно таких у какой-то мастерицы (несколько лет назад).


    Простите, что не могу указать чья была идея, но на авторство я не претендую. Если увидит автор, прошу откликнуться!
     У детей начались праздники-ёлки-театры, дома бываю набегами, по этому вовсе не успеваю ничегошеньки... У девочек смотрю много новогоднего декора сделано, альбомов, "десембриков", а я пока только мечтаю приступить к задуманному... Жуткий я тихоход, долго запрягаю))
   Желаю всем новогоднего настроения, снежной погоды (кому мало снега!), здоровья и сил для свершения всего задуманного! Даже если не успели к 31 декабря, не переживайте, впереди наступает ещё целый год!!! ;) Главное, чтобы рядом были родные и любимые, чтобы были здоровы и не покидали нас! Чтобы просто были! Веселья вам и радости в наступающие праздники!!! Всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий