суббота, 5 декабря 2015 г.

Зима на пороге!..

       Девочки, всем приветик!!!
    У нас сегодня праздник - снегу намелоооо!!!!! Всё белым-бело))) А ведь ещё вчера ночью шёл дождь - декабрь на дворе, а он по стёклам барабанит!.. Машины, деревья, всё в ледяном панцире. Несколько лет назад у нас уже был дождь перед новым годом, снега в том году мы так и не увидели, везде был каток и грязь... Я очень надеюсь, что это не повторится, хочется же покататься с горки и на лыжах. Пока радуемся)))
Снегопад - живое существо,
И душа, и тело у него.
А в душе - покой и красота, 
Неспроста пришёл он, неспроста...
                  Ольга Жилякова
     Ну, а дома мы  начали подготовку к самому чудесному и ожидаемому празднику года! Дочка вся в нетерпении - ну когда же поставим ёлочку?!! Так как их ещё не продают, придётся подождать. Хотя, возможно поставим небольшую искусственную и ещё у нас есть куча маленьких ёлочек, чтобы во всех комнатах чувствовался новый год))
   Доченька захотела сделать новогодние игрушки, я предложила ей вариант с обматыванием заготовки из картона нитками и вот, что у неё получилось:
  
Мне нравится, а мой ангел немного расстроилась, что криво получилось. Я считаю пусть коряво, но зато своими ручками! В природе тоже не бывает идеальных деревьев))  Потом она сама придумала сделать ещё пару других ёлочек, уже ровненькие получились:

    На окна мы вырезали новые украшения, с прошлого года только снежинки остались. Украсили в детской и на кухне, осталось ещё две комнаты. Думаю, что за выходные управимся! Кроме бумажных, у нас там через трафарет спреем-снегом рисунки нанесены. Хотели сделать больше, но спрей закончился. Надо купить и добавить зимней красоты.


     Ещё вот такая кучка вырезалок ждёт на столе:
    Будут и Рождественские мотивы.
   Так же у меня сейчас в процессе санки под вкусности, скоро покажу :)
    Ох, сколько всего успеть надо!
     С дочиными игрушками примем участие в заключительном этапе СкрапМама года. Как не старалась, а не успела я выполнить все задания. Я ещё та улитка))
         Тема 9 этапа - Мы встречаем Новый год.
http://memuaris.blogspot.ru/2015/11/scap-mama-memuaris-scrapbooking-new-year.html


    Желаю всем удачи и успеть всё-всё, что задумано!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий