среда, 1 апреля 2015 г.

Домашний уют

     У Тани Дудкиной стартовали в феврале новые курсы "Домашний уют" и столько красоты мы с девочками там уже нашили!!! Я решила похвастаться своими уютными красивостями)))

http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/09/2015.html

    Вот первая - корзиночка, у которой может быть довольно много функций! Я решила использовать её под вышивку или мелкие вязалочки, но многие говорят, что в ней будут вкусно смотреться печеньки или ещё какая выпечка)))  Я не против!




Ещё есть у меня теперь такой чудесный органайзер! Пусть это звучит не скромно, но я от него балдею))) Так он выглядит со всякими нужными красивостями:
 А вот так был пустой, но тоже ничего!..
И ещё одна готовая работа - корзиночка, игольница и кармашек под разные швейные штучки!


Теперь идёт работа над ещё одной корзиночкой - как только будет готова, обязательно покажу и её!

Комментариев нет:

Отправить комментарий