среда, 1 апреля 2015 г.

В ожидании весны

    
  Весна в этом году не торопится, а мы ужасно соскучились по цветам, зелени, краскам, солнышку!  На улице гололёд вперемешку с лужами... Радует, что солнышко всё-таки нас посещает каждый день и потихоньку отогревает всё вокруг. Я в это время успеваю шить на Таниных курсах "Домашний уют" , готовлюсь к альбомоделанию, собираюсь закончить задание для конкурса Скрап-мама у Веры Шелемех, хотя на второй этап я уже опоздала в силу некоторых обстоятельств, но всё-таки я сделаю то, что задумала к дню рождения сынули! И буду стараться успеть со всеми выполнить 3 этап)) Ещё я сейчас вяжу доченьке к лету яркий топ, к которому ещё планируется сумочка в таком же стиле и из той же пряжи. Будет ярко, стильно, красиво!
  А ещё я обновила себе маникюр - Весна, мы тебя ждём! Вот такой зелени и цветов хочется уже!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий