среда, 22 апреля 2015 г.

Он-лайн встреча с Евгенией Захаровой.

        Привет всем, кто заглянул ко мне в гости!!!
   В субботу 18 апреля состоялась он-лайн встреча с Евгенией Захаровой! На этих посиделках мы собирались делать холст-фооторамку, чем собственно и занялись)) Правда, я смогла посмотреть только начало встречи, хотя приготовила-загрунтовала холст, но была назначена встреча и мне пришлось уйти.
   Досмотрела запись видео-встречи потом - столько вдохновения!!! Сколько же девочки красоты успели наТворить!!! А вот я занялась своим холстом только сегодня, и то меня постоянно отвлекали(( Но я всё доделала и очень этому рада!!!  Вот мой холст:


                                             Фото поближе. Надпись заэмбосила.


                                            Вот такое забавное стихотворение добавила!
       Вырубку под цветами покрасила белым акрилом и тоже заэмбосила. Цветочки из ткани самодельные. Самая нижняя подложка из фатина с цветочками.




 
       Женечке просто огромное спасибо за такой чудесный МК, живое общение и полезные советы!!! Очень хочу повторения встречи)))
                

Комментариев нет:

Отправить комментарий